wdkeeper: (Default)
Ту-114 СССР-76485 (cn 63M461) - пятый и последний в первом ряду. Самолет безусловно уникальный, на территории Украины всего один такой, а в мире их только три осталось (всего их сделали 31 машину). Не него ездят посмотреть фотографы со всего мира (судя по снимкам). Потому я тоже посвятил ему больше снимков чем другим (где-то столько же как и Ан-12). Здесь их целых 11. Я слышал, что на этой машине летал Хрущев. В США... Правда это неоднозначно известно, также на это право претендует машина из Монино.
Читать дальше, смотреть фото и ссылки )
wdkeeper: (Default)
Ан-26 СССР-26575 (cn 4109) - четвертый в ряду. В сети на фото он засветился всего один раз и нашелся только в реестре oldwings (http://www.oldwings.nl/st/std.htm). Там о нем сказано:
Full type An-26;
Reg/serial/code СССР-26575(2);
Operator/Colour Scheme AFL/Kirovograd FS;
First reported rgd 04aug76;
Remarks f/n REN 1977; canx 10apr89; seen Kryvy Rih technical School (N47.935422 E33.321143) jul96/oct10; see c/n 2504.
(2) возле рег.номера означает что был еще один самолет с таким рег.номером, его cn 2504. Окраска несколько необычная для Аэрофлота, это наверное и намекает на "AFL/Kirovograd FS".
Фото, ссылки )
wdkeeper: (Default)
Ту-154б СССР-85040 (cn 73A040) - третий в ряду. Сначала был просто Ту-154, позже был модифицирован до Ту-154б, потому немного отличается от стоящих рядом собратьев, как старший из них. Краска к сожалению сильно облиняла, требует обновления.
Смотреть фото, ссылки )
wdkeeper: (Default)
Ту-154б СССР-85131 (cn 75A131) - второй самолет в ряду. Это легендарный борт, снимавшийся в свое время в фильме "Экипаж", незабвенном советском триллере-катастрофе. Прослужил он всего три года до того как встал на вечное хранение. А беда вся в том, что в нем разлили ртуть... В сети про него довольно много материалов, в том числе даже фильм о его последней посадке на аэродроме о котором я писал в отчете (грунтовом как видно из фильма) http://www.youtube.com/watch?v=J5JUf2GsaR0&NR=1&feature=fvwp
читать дальше, смотреть фото )
wdkeeper: (Default)
Ту-154б СССР-85149 - самый первый в ряду. Из-за спешки при дожде оказалось что у этого самолета всего одна фотография. Его cn 76A149.



Ссылка на отчет со схемой расположения самолетов и списком ссылок на посты с другими самолетами АТБ Криворожского Авиаколледжа: http://wastedumpkeeper.livejournal.com/14714.html Хотите себе эти фото - почитайте мою просьбу там-же.

Посмотреть на него в реестре: http://russianplanes.net/REGINFO/2734
wdkeeper: (Default)
Небольшое свидание с самолетами.

Поехать куда-нибудь снимать самолеты для фаната авиации - это практически дело чести. Есть достаточно много ресурсов, и даже огромных порталов, где собираются люди, что ложат на это увлечение всё свободное время и большие деньги. Тем не менее даже в их обширных коллекциях еще достаточно белых пятен. К одной из таких "малоразведанных территорий" я и решил непременно направится в свободное время небольшого отпуска на майских. Все интересные (и главное доступные, авиация - отрасль скрытная, даже для сотрудников)авиационные объекты Киева мы уже успели посмотреть, пора расширять круг. Друг хочет отправится в Монино, а я пока думаю, что и украинских музеев и авиапамятников хватит надолго. Сразу вспомнилось, что в моем родном городе Кривой Рог есть АТБ (авиационно-техническая база) при старом аэродроме, обладающая коллекцией достойной небольшого музея. И как оказалось, в сети очень немного снимков оттуда. Я решил, что нужно срочно исправлять досадное упущение.
Читать отчет полностью и смотреть общие фото. Фото по каждому самолету в отдельных постах, внизу - список ссылок на них. )
wdkeeper: (Default)
Сегодня весь день был уложен на публикацию свежих фото про Лысую гору. А еще день лег на обработку :) Жаль пришлось сильно сократить отснятое... Хотел перевыложить их здесь, но невосприятие жж ББкода отбило это желание. Как подумаю что вновь надо переделывать эту кучу ссылок... Но поделится все-же хочется, потому привожу ссылку на ресурс, где их опубликовал.
http://forum.mag.org.ua/viewtopic.php?f=46&t=2023&start=0
Жаль что я не писал отчеты по всем вылазкам, много интересного пропало в недрах памяти :) И еще сожалею о тоне в котором написал отчет о расшифровке символов на идолах. Умение принимать вещи как они есть, приходит со временем, когда отступает эго.
Вобщем здесь лежит свежий фотоотчет, фотоновости и фотопрогулка (всё в одном лице) по Лысой горе. сообщение от сегодняшнего дня.
wdkeeper: (Default)
Лежу на полке.
Поезд несется сквозь ночь
куда-то влево.
Под ногами - целая бесконечность!
Пусть это и атмосфера,
так даже лучше.
Буду шагать
открывая островки миров,
Пока Мчится Поезд...
09.05.2011
wdkeeper: (Default)
(Но очень хочется поделиться)
После ухода одного очень старого сотрудника, мне сегодня досталось по наследству так сказать целая куча интереснейших вещей: Подборка газет "Родина" за средину шестидесятых годов (это газета нашего КБ, "Антонов", если кто не очень меня знает); Целая куча советских открыток разных красивых, и немного марок, всё за 70-е, причем даже польская открытка есть; кое-какие авиационные интересности, и что самое прикольное - подборка советских газет, самых разных, приуроченых к интересным событиям. Например полная хроника по номерам, и нескольких разных газет к тому же, развала Союза. Преинтереснейшая вещь, там такое пишут! И куча других интересных событий. Я запомнил только две газеты освещающие посадку "Луны-13", а это 66 год! Там есть с почти десяток настолько старых газет. Да и "Родина" это нечто, ужас как интересно читать про реалии обыденной жизни того времени. Вообще любого другого времени. Ведь именно так писалась история. Вряд-ли те, кто издают газету сегодня, думают, что сегодняшний номер сохранится и будет интересен через 50 лет, а значит в этом нет исторического лицемерия, свойственного учебникам, и идеализации прошлого, свойственного людям, максимум приукрашивание реальности, а это уже совсем немного по сравнению с тем, как историю меняют через 50 лет после того как она делалась.
Еще досталось два юзер мануала, для установки клавиатуры к PS-AT/XT явно конца восьмидесятых, и для VGA монитора, одного из первых, у них особая форма была, ноги небыло, а нижняя плоскость, на которой он лежит, была сильно наклонена. Это меня очень позабавило :) И до комплекта - конверт от гигантской дискеты, дюймов десять наверное. Я такие дискеты видел всего пару раз, как-то не повезло нам близко познакомится, а приводы от них вообще в руки не попадали...
Вобщем, продолжаем захламляться. Газеты, открытки и марки - это безусловно просто здорово, но что я буду с ними делать - не представляю. У меня и так, из-за любви к собирательству древнего (и не очень) компьютерного железа, места маловато. А раздать на "отдам даром" как-то жалко...
wdkeeper: (Default)
Пришел в голову такой комплекс интересных мыслей:
Практически все мои друзья, и я тоже безусловно, не приемлем похорон в землю. Причин тому несколько, у каждого конечно одни важнее других. Например, какой смысл в огромных кладбищах, пачкающих землю, отнимающих ее у природы, да и у людей тоже. В этих пафосных монументальных памятниках, один краше другого, да и в простых стальных крестах, все равно, пройдет каких-то 50 лет, что меньше срока одной жизни, и по памятникам, крестам и могилам проедет бульдозер, и там будут новые памятники, кресты и могилы. Ну пусть даже не 50, а 100 лет, что это меняет?.. Никто не придет читать невыразительные эпитафии, максимум готы придут позерствовать, пофотографировться с печальными лицами. Это конечно огромный минус, а никак не плюс, потому что они уж точно ничего не понимают в смерти, и лишь страдают великой любовью к пафосу. А еще, как-то не хорошо, когда из костяшек твоих пальцев люди делают браслеты, а череп полируют, разжигают вокруг него свечи, медитируют, проводят ритуалы, пытаясь вызвать твой дух, и заставить его что-то делать. Это как-то все равно, но с тем же и неприятно. Лучше бы они заставили что-то сделать полезное себя. Очень редко кто из таких практиков обладает мудростью, и не зацикливаясь на смерти, воспринимает ее частью мира и природы, в основном такие практики вселяют в человека чувство псевдосилы, своей особенности, безнаказанности, и сильно мешают гармонично развиваться. Но я не об этом.
Недавно друг рассказал мне о том, что из жизни ушел один очень хороший человек. Его знали как Серафима. Он всегда играл Короля на бугутрах в Генуэзской крепости, что в Судаке (вы могли слышать о ней также благодаря очень известному фесту "Генуэзский шлем", что проходит там каждое лето). Все очень любили и уважали этого человека. И похоронили его, в память, в прекрасных королевских доспехах. В смерти нет ничего печального, как мне кажется, здесь больше уместно радоваться, что еще один хороший человек успешно закончил свою работу в этом мире, и обрел истину в другом. Низкий поклон ему за его жизнь и улыбка.
Об этом можно тоже писать долго, но я не то хотел сказать.
Если люди хотят почтить память ушедшего и тем самым отдать честь его жизни, зачем ставить временные памятники или давать возможность археологам будущего недоумевать по поводу доспехов в захоронении начала 21 века... Представьте, что у каждого умершего, была бы с собой закатанная в пластик записка, что жизнь прожил так-то, был например археологом, тоже копал мертвых и собирал их костяшки в браслеты, а для чего - а по приколу. Вот это бы вызвало недоумение у того, кто прочел-бы (если суждено)... И избавило бы его от необходимости анализа останков, всё и так было-бы написано...
Но нет, надо идти еще дальше! Зачем вообще кого-то хоронить. Если хочется, чтобы люди помнили интересного человека, почему-бы не создать по его смерти (или может он еще при жизни сам ее создаст) Книгу Памяти? А в книге - кратенькая биография, чем был хорош этот человек и чем плох, что он сделал интересного. Можно организовать хранилище Книг Памяти, которое было-бы вместо кладбища, или кладбище с маленькими и невзрачными памятниками, и Книгами Памяти, и конечно без захоронений.
Конечно у людей будет возникать желание сделать такую память идеализированной и недостоверной. Тут может помочь интересный человек - "Говорящий от имени мертвых", как в рассказике Орсона Скотта Карда "Советник по инвестициям" (на самом деле там огромная серия, но я читал только этот рассказик, и его вполне достаточно чтобы понять идею). Такой человек мог бы не предвзято и интересно рассказать то, что требуется. Конечно это идеальный вид, жаль но в мире реальности идея всегда видоизменяется в нечто худшее... А было-бы просто здорово, мир бы точно стал добрее.
wdkeeper: (Default)
Несколько заинтересовавших или впечатливших работ со Всесоюзной фотовыставки 89-го года. В журнале работы с выставки разбили на несколько номеров, и я еще не все интересные отснял, как отсниму - довыложу еще.


"Снятие памятника Александру III на площади у храма Христа Спасителя, 1918г." и И.Костин "Чернобыль"


Б.Каулин "Мужская работа"


Б.Михалевкин "Первое утро" - очень позитивное фото, просто супер!


А.Кудрявцев "Хиппи"
wdkeeper: (Default)
Статья о конфликте Азербайджана и Армении перед самым развалом Союза. Конфликт в Нагорном Карабахе. Мне было очень интересно почитать заметки спецкоров о том, что там делалось, ведь в новостях как всегда говорили мало, и только официальные версии. Еще о конфликте можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карабахский_конфликт
Меня впечатлил описанный провокационный метод разжигания вражды, когда хорошо вооруженные люди, специалисты военного дела, на БТРе едут по селам и косят мирных жителей прицельным огнем. Причем Советская Армия туда еле добирается, противостоят им еле-еле только пара милиционеров, и причем у враждующих сторон как я понимаю, негде взяться ни лишнему БТРу, ни обученным экспертам военного дела. Это мне напомнило некоторые описания очевидцев современных революций в Египте и Ливии. Схожий сценарий: появляются на транспорте хорошо вооруженные ребята, стреляют мирных жителей и исчезают. Естественно после этого народ в бешенстве. Судя по этой статье, вполне возможно что СССР разваливать тоже помогали...



Сергей Ромейков
Фото Альберта Лехуса, и Валерия Щеколдина
Специальные корреспонденты "Смены"

Груз 200

На языке военных "Груз 200" - это цинковый гроб с телом погибшего...

Стремителен и короток разбег самолета; курс — на Баку.
На борту ИЛ-76МД — десяток журналистов, офицеры политуправления внутренних войск МВД СССР. Но самолет грузовой, и, значит, мы не более чем довесок к основному грузу. Везем хлеб и пластиковые щиты. «Для защиты от демократии»,— сказал кто-то.
...Военный аэродром в Баку встречает сгущающимися сумерками. Мы выпрыгнули на бетонку взлетно-посадочной полосы — размять ноги, перекурить. Никто нас не ждал. Рядом — такой же, как и наш, ИЛ-76 с откинутым хвостовым трапом. К нему вереницей съезжаются автобусы, крытые и открытые грузовики, десятки перегруженных, на просевших рессорах, легковушек с беженцами. Главным образом семьи офицеров. Женщины, старики, дети. На подножках машин — автоматчики в бронежилетах и касках.
Первые интервью. Без имен и фамилий, ведь мужья остаются здесь...
— Нас обстреляли несколько раз. — Молодая женщина в выбивающемся из-под пальто халате прижимает к себе грудного ребенка. — Приходилось ложиться на пол в автобусе, вповалку...
— Куда, к кому вы летите сейчас?
— Не знаем, никто не знает... Нам все равно, лишь бы отсюда.
Проходящий мимо капитан, не целясь в диктофон, произносит несколько раз подряд:
— Нам бы только семьи от править, только отправить бы семьи в Россию, а потом...
Никто и не думал нас разгружать. Один из пилотов:
— Я здесь трое суток прокукарекал с 37 тоннами продуктов на борту... А тут — щиты... — Он сплюнул и отошел в сторону злой.
Щиты — несколько сотен — разгружали прилетевшие: подполковники и полковники, спецкоры и фоторепортеры. Управились, однако, уже в глубокой темноте. Кто-то обратил внимание на горизонтально повисшую луну. Заканчивался день 25 января 1990 года.

Миклаш Иштванович сидел под портретом Николая Ивановича Рыжкова и курил. Горела свеча.
Электричество было во всем городе, по всей Гяндже (бывший Кировабад). А в здании, где разместилась специальная моторизированная часть милиции, света не было. Не было также воды и тепла.
В Гяндже подполковник Миклаш Иштванович Дубравка, мадьяр по национальности, с марта 1989-го, до этого — год в Степане, как называют здесь военные столицу НКАО. Опыт общения с местным населением, как говорится, имеется.
— Завтра БТР на площадь выведу, башней по сторонам покручу — свет будет...— говорит мягко, с навсегда оставшимся западноукраинским акцентом.
О нем рассказывают: в разгар степанакертских волнений, когда буквально все население столицы НКАО высыпало на главную площадь города и круглосуточно митинговало, вздумал Миклаш... подстричься. Через толпу, в форме подполковника милиции, твердо прошагал к центральной гостинице «Карабах» — там парикмахерская. На крыльце непробиваемым кольцом люди. Миклаш, могучий, пышноусый красавец, вы бросил вверх сжатый кулак правой руки: «Миацум!» («Единство!») Толпа ахнула, да что толпа — автоматчики отшатнулись от неожиданной «выходки» подполковника-полиглота. Вошел в здание, подстригся, со словами «Сдачи не надо!» отдал 5 рублей и был таков. На следующий день его нашли, торжественно вручили 10 рублей и пригласили приходить еще... Вот такой он, Миклаш Дубравка.
А сейчас молчит, курит.
Читать дальше )
wdkeeper: (Default)
Свежая оцифровка пары заинтересовавших статей из "Смены".


Заинтересовавшее безстатейное фото:

К сожалению к нему небыло никакого описания, и вроде даже автор нигде не указан. Шло фото как иллюстрация к экологической статье. Так что остается лишь гадать, что за дивная техника на нем изображена и добыча чего ведется. Это может быть как и несколько необычный земснаряд (в чем я сомневаюсь), так и что угодно, вплоть до знаменитых Абзетцеров.
wdkeeper: (Default)
Статья из "Смены" №9 '90
Повествует о очень интересном но малоизвестном художнике Василие Голубеве, и немного о арткультуре митьков, того времени. Также здесь есть несколько интересных его картин, сделанных гравировкой по линолеуму. Больше о митьках можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Митьки



Его имя в списках художественного ведомства не числится. Соответствующей записи в трудовой книжке нет. Нет и заказов на работу от музеев, домов культуры и прочих учреждений с респектабельными холлами. Единственное место, где он до недавнего времени «выставлялся», была небольшая темная комната в старой коммуналке, которая служит ему одновременно и жильем, и мастерской. Развешанные по стенам холсты без рам наполняют безмебельное пространство. Так что Василий Голубев — художник, можно сказать, бродячий, но некоторые работы пользуются известностью редкостной. Он автор знаменитых «митьковских» «стебов», кочующих с выставки на выставку: «Митьки отдают свои уши Ван Гогу», «Митьки отправляют Брежнева в Афганистан» и т.д.
Читать дальше )
wdkeeper: (Default)
Статья из журнала Смена №9 '90.
Александр Княжинский - известный советский кинооператор, истинный мастер своего дела. Статья о его работе с Тарковским, о самом Тарковском, о съемках фильма "Сталкер", о том, что такое настоящее, великое искусство и кино(звучит плосковато, суть намного красивее, чтобы узнать - читайте). Несколько красивейших реплик меня очень заинтересовали и как фотолюбителя, у мэтров есть чему поучиться, еще-бы :)



Александр Княжинский:«Не знаю, что такое эстетство»

Семь лет назад я брал интервью для газеты у одного из ведущих наших кинооператоров, Александра Княжинского. В полночь печатание номера было приостановлено цензурой из-за якобы бомбы внутри нашей трехстраничной беседы. На вопрос «Какой фильм вы считаете своим творческим пиком?» Княжинский ответил: «Сталкер» Андрея Тарковского.
Когда газета вышла, интересное получилось «кино»: «Подранки» Н. Губенко этот оператор снимал, многострадальную, 15 лет мертвым грузом пролежавшую на полке «Осень» А. Смирнова тоже, а вот «Сталкер» как бы не случился в его биографии. Так, «косвенным» образом мы получили подтверждение слухам: Тарковский остался на Западе. Не было такого режиссера,— дали нам понять.
...Сегодня Александр Княжинский — председатель гильдии кинооператоров, преподаватель ВГИКа. Наш разговор вернулся к «Сталкеру» и Андрею Тарковскому, который говорил: «Кино для меня — это жизнь, а жизнь для меня — кино».
— Александр Леонидович, а до «Сталкера» вы были знакомы с Андреем Арсеньевичем?
— Мы вместе учились во ВГИКе, на параллельных курсах. Он был чуть постарше, учился с Шукшиным, с Сашей Миттой... Знакомы были давно, да вот работать вместе не доводилось.
— Как же получилось, что именно вы стали оператором «Сталкера»?
Читать дальше )
wdkeeper: (Default)
Оцифровал еще пару интересных статьей очередной "Смены". Они следуют немного дальше. Сейчас на работе много интересных проектов, да плюс мои поиски по теме Дао не дают особо простора для занятий статьями.


А это заинтересовавшее безстатейное фото на морально-этическую тематику. Обратите внимание на одежду людей и их лица...
wdkeeper: (Default)
Исторический рассказ о первых начинаниях русских авиаторов. О том каково было летать на самолетах в далеком 1911 году, с какими трудностями сталкивались пилоты. О перелете Петербург-Москва. Среди фанатов авиации рассказ видимо немного известен, но в сети он не нашелся. Опубликован в неизвестном номере "Смены" примерно в средине восьмидесятых. Написано видимо по реальным событиям и с реальными персонажами, и даже с соблюдением терминологии, культуры и разговорного стиля того времени. О авторе найти ничего не удалось.
А здесь можно почитать о том самом самолете "Блерио": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215600253

Сын Эфира
Станислав Токарев

Еще не проснувшись, Васильев (Александр Алексеевич Васильев (1882 - ?) – лицо подлинное, как большинство лиц, упомянутых в этом повествовании, а равно большинство событий.) почувствовал что у него саднит щеку. Явь только брезжила, подобно свету дня перед ныряльщиком, поднимающимся из глубины, как он сейчас из сна. Он понял, что спал сидя, положив голову на стол, на свое кепи и належал рубец, который саднит. В помещении стоял гомон, толпились, курили офицеры и штатские. Поблизости загудел, смолк, прокашлялся и вновь загудел мотор. Судя по звуку, то был «Гном» в 50 лошадиных сил. И Александр Алексеевич вспомнил, где он и что с ним. Он заснул в буфете Коломяжского аэродрома, шло, должно быть, уже 10 июля, ему предстояло в числе других участвовать в перелете из Петербурга в Москву.
Он привычно поискал в кармане хронометр и не нашел. Его и не могло там быть. Часы он заложил в Омске, чтобы расплатиться за погрузку «Блерио». Но расход не понадобился: последний полет был неудачен — при спуске сломалось колесо. Пассажир, местный купец, все выторговывавший уступочку — намеревался предоставить для катания под облаками чад и домочадцев, а оптом должно было выйти дешевле,— показал кукиш и ушел, бранясь.
Читать дальше )
wdkeeper: (Default)


Мне очень понравились бусы "Зимний вечер". Точнее камешки из которых они сделаны :) агат «вена дракона» и вулканическая лава. Просто удивительно красивые оттенки. Представляю какие красивые они необработанными... Зеленый аметист тоже очень красив, но как по мне, то аметист лучше выглядит фиолетовым.
Но к сожалению Украина участвовать не может. Но вдруг прочтет кто-то из России и захочет поучаствовать...
wdkeeper: (Default)
Статья говорит сама за себя. Мы практически ничего не знаем о войне, которая была так близко... В каждом многоквартирном доме живут сейчас воины-афганцы, или их семьи, потерявшие на этой войне родных. А мы ничего практически не знаем о том, что тогда происходило. И о том, что сейчас происходит, тоже... Эта статья - всего пара слов, пара кадров, отснятых в Афганистане бойцом-фотолюбителем.

Долгое возвращение

СНИМКИ ЭТИ СДЕЛАНЫ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ КАМЕРОЙ «СМЕНА». УХОДЯ НА БОЕВОЕ, СЕРЖАНТ ВДВ ТАМАРОВ КЛАЛ ЕЕ В ВЕЩМЕШОК РЯДОМ С БОЕПРИПАСАМИ...

Он позвонил домой сразу же из аэропорта: «Я вернулся...»
Он вернулся — из «загранки», из Афганистана, с войны. Оттуда он привез контузию, медаль «За отвагу» и сотни фотонегативов. Царапины на некоторых — как рубцы: фотокамера тоже воевала.
Первый свой снимок Владислав Тамаров сделал в 11 лет. Это сей час, после персональных выставок в Союзе и США, у него «Никон» с полным набором оптики. А тогда...
— Пятнадцатирублевая «Смена-8М», после — «Зенит». Конечно, от аппаратуры многое зависит, но не все... Я вынимал из вещмешка банки НЗ, чтобы взять с собой камеру. О выставках, альбомах там не думал. Я хотел одного, сохранить лица ребят, их взгляды, движения — сам воздух «АФгана».
Из памяти многое сотрется, что-то важное со временем уйдет из души. Фотография сработает как бикфордов шнур, как детонатор: глянешь — и сразу же полыхнет прошлым — болью, надеждой, мужеством...
Остановленное мгновение не всегда прекрасно. Но в данном случае — всегда правдиво. Это та правда, которую мы зовем «окопной». Правда без глянца. И поэтому судить об «афганских» фотоработах В. Тамарова надо по иному счету — тут важны не законы светописи, а сопричастность к происходящему.
...В Афганистане бывший студент Ленинградского пединститута командовал отделением саперов. Мы знаем: сапер ошибается лишь раз. За двадцать афганских месяцев сержант Тамаров не ошибся ни разу. Ни как сапер, ни как фотограф. Он работал честно, профессионально, на совесть.
Я спросил Влада:
— Страшно было?
— Когда ты живешь рядом со смертью, то о ней уже не думаешь. Ты просто стараешься с ней поменьше встречаться…
Помолчав, добавил:
— Страшно умереть, когда до дома-то оставалось совсем немного…
Впрочем, я мог и не спрашивать. Все это есть в его снимках.
Он вернулся... Но порой ловя его взгляд, я ощущал, что он еще там — в дозоре, в рейде, на боевом...
Боже, какое же долгое возвращение...
В. Гуринович.


Узкая тень в знойном Афгане.

И началось!

Где они - дом, мама, любимая...

1)...Бравы ребятушки? 2)Не для семейного альбома

1)Через пять минут он был убит. 2)Обычным маршрутом.

С надеждой вернуться...

Автор снимков - Владислав Тамаров.
wdkeeper: (Default)
А это, собственно, обложка журнала. Пусть будет, для истории.

А еще мне понравилось фото, размещенное на внутренней стороне обложки. На экологическую тематику. Автор указан на самом фото.

Profile

wdkeeper: (Default)
wdkeeper

August 2014

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920 2122 23
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2017 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios